На кузнечном заводе избран новый председатель Совета мастеров
На кузнечном заводе «КАМАЗа» изменён состав Совета мастеров и избран новый председатель. Также прошла встреча мастеров с директором кузнечного завода, в ходе которой были намечены приоритеты в работе мастерского состава и озвучены меры поддержки и развития линейного персонала.
Идея создания единого Совета мастеров на «КАМАЗе» появилась в 1974 году. Помимо него, на каждом заводе работает свой Совет. В начале октября на кузнечном заводе сформирован новый состав Совета мастеров из 19 человек. Новым председателем Совета стала старший мастер штампово-инструментального корпуса Татьяна Шувалова, сменившая Ильнура Фазуллина.
О необходимости сделать Совет мастеров настоящим живым общественным органом говорил на встрече с линейным персоналом директор кузнечного завода Игорь Малясёв. «Совет должен помогать быстрее адаптироваться новым мастерам, а также своевременно давать обратную связь администрации по всем актуальным вопросам, особенно в области охраны труда и культуры производства. Мне как директору завода важно именно ваше мнение и участие в производственных процессах. Если у вас не получится справиться с проблемой в рабочем порядке, будем совместно искать решения», – отметил он.
Замдиректора по персоналу Роман Петрунин на встрече рассказал о программе развития линейного персонала завода, которая предполагает в числе прочего полное комплектование штата мастеров, их обучение, в первую очередь подконтрольное, и перевод на новую систему оплаты труда. Через год на «КАМАЗе» будет дана оценка эффективности этой работы. Эффект ожидается в росте объёмов производства, производительности труда, в снижении количества сверхурочных часов, в соблюдении норматива простоя оборудования и в повышении уровня закрепляемости рабочего персонала.
Следующая новость: «НЕФАЗ» расширяет парк автотехники.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах