День конструктора на «КАМАЗе»
Конструкторы «КАМАЗа» в очередной раз отметили свой профессиональный праздник. К этому событию 20 лучших сотрудников блока развития компании были награждены Почётными грамотами «КАМАЗа» и ещё десять человек – Благодарственными письмами.
Открывая торжественное мероприятие, заместитель генерального директора «КАМАЗа» – директор по развитию Ирек Гумеров отметил, что День конструктора – это хороший повод ещё раз подчеркнуть значимость этой профессии и роль инженеров-конструкторов в современных условиях. «Конструкторов на «КАМАЗе» всегда уважали, и 2022 год ещё раз показал важность этой профессии. Оперативно решая невероятно сложную задачу по импортозамещению, камазовские специалисты нашли варианты создания нового продукта – автомобиля К5. Вы – лучшие, будем и дальше двигаться вперёд», – сказал руководитель.
Напомним, в 2022 году усилия специалистов компании были направлены на разработку и производство санкционно устойчивых версий автомобилей. Была проведена масштабная работа по импортозамещению и локализации компонентов. В результате в феврале 2023 года «КАМАЗ» запустил производство санкционно устойчивой версии автомобиля 54901 с улучшенными характеристиками. Только для этой модели камазовцам пришлось освоить более двух тысяч позиций. Запуск производства автомобиля КАМАЗ-54901 на новой санкционно устойчивой компонентной базе с улучшенными характеристиками стал одним из наиболее показательных примеров работы компании в направлении импортозамещения, и одна из ведущих ролей в этом проекте была отведена инженерам-конструкторам.
Также в рамках мероприятия заместитель генерального директора «КАМАЗа» – директор по развитию Ирек Гумеров отметил лидеров – главных конструкторов по различным направлениям: Сергея Назаренко (по инновационным автомобилям), Игоря Валеева (по созданию модельного ряда К5) и Эдуарда Данилова (по пассажирскому транспорту).
В свою очередь главный конструктор – директор НТЦ Евгений Макаров, подчеркнув, что в настоящий момент важность конструкторской деятельности ощущается как никогда, напомнил актуальные задачи на ближайшее время. «Основной проект – рестарт автомобилей поколения К5. В текущем году мы должны вывести на рынок не только седельные тягачи, но и тяжёлые самосвалы, расширить модельный ряд. Второй проект, не менее важный, – вахтовый автобус. Несколько наших коллег сейчас выполняют свой долг в СВО, а наш с вами долг – на отлично сделать свою работу на своих местах, разработать, создать востребованную страной автотехнику», – отметил он.
Поздравить коллег с профессиональным праздником пришёл и руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин. «По духу своему я тоже конструктор, с огромным уважением отношусь к этому ремеслу. Хочу выразить восхищение новыми решениями в автомобилях, которые вы в последние годы разрабатываете, тем, как у вас работает мышление. У вас амбициозные идеи. Браво!» – сказал он.
Помимо вручения камазовских наград лучшим сотрудникам Блока заместителя генерального директора – директора по развитию, были награждены и победители конкурса профмастерства среди молодых конструкторов: инженер-конструктор Артём Чумаков, инженер-конструктор Альбина Костина, ведущий инженер-конструктор Алексей Климов.
Праздничное мероприятие продолжилось концертной программой.
Следующая новость: Автопоезд-зерновоз для нужд российских аграриев.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате