«КАМАЗ» успешно прошёл аудит СМК
На «КАМАЗе» завершилась работа представителей делегации Ассоциации по сертификации «Русский Регистр». Итоги аудита были озвучены на совещании директора по качеству – директора департамента качества Евгения Леонова.
Система менеджмента качества на «КАМАЗе» действует почти 20 лет, и ежегодно необходимо проходить подтверждение её результативности и соответствие критериям установленных стандартов. В рамках очередного аудита комиссия посетила автомобильный, прессово-рамный, литейный, кузнечный, ремонтно-инструментальный заводы, завод двигателей, «АвтоЗапчасть КАМАЗ», а также департаменты качества, технического контроля, управления производством, главного метролога, развития персонала, центр закупок, логистический центр, блок развития и службу внутреннего аудита. Проверялось соответствие СМК «КАМАЗа» требованиям и стандартам международной системы ИСО 9001-2015, национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, также необходимо было подтвердить соответствие требованиям новой версии ГОСТ РВ.0015-002-2020.
Руководитель группы аудиторов Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» Тарас Крикун познакомил с результатом аудита. «Некоторые несоответствия были выявлены, по ним традиционно «КАМАЗ» установит причины, разработает план корректирующих мероприятий. Например, обратили внимание на то, что несколько несоответствий по сути очень похожи», – отметил Крикун.
В завершение совещания аудиторы были единогласны в своём решении. «Всё прошло успешно. Наша аудиторская группа выскажется за подтверждение ранее полученных сертификатов. А органу по сертификации будем рекомендовать переоформить сертификат по ГОСТ РВ 0015-002 с учётом новой версии стандарта», – сообщил Тарас Крикун.
Следующая новость: «КАМАЗ» поставил в Санкт-Петербург крупную партию автобусов.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.