Новые назначения на «КАМАЗе»

Новые назначения на «КАМАЗе»

15 февраля 2021

1 февраля на «КАМАЗе» произошли кадровые изменения, которые связаны с появлением новых руководящих должностей.

На новую должность заместителя директора по развитию автомобильного завода назначен Наиль Замалиев, до этого  работавший главным инженером автомобильного завода. Он родился в 1976 году в Набережных Челнах, в 1999 году окончил КамПИ по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Отслужив в армии, в 2000 году пришёл на автомобильный завод инженером-технологом первой категории. В разные годы работал начальником бюро техотдела, начальником бюро и заместителем начальника цеха сборки мелкосерийных партий автомобилей, начальником конструкторско-технологического отдела оригинальных автомобилей, начальником отдела анализа эффективности сборки. С 2013 по 2018 год был заместителем главного технолога по сопровождению производства, с 2018 по 2021-й – главным инженером.

На освободившуюся должность главного инженера автомобильного завода назначен Шамил Хаков. Он родился в 1973 году в Башкирской АССР. В 1992 году окончил Камский автомеханический техникум по специальности «Эксплуатация промышленных роботов», в 2007-м – ИЭУиП по специальности «Финансы и кредит». Трудовой путь начал в 1992 году оператором пульта управления, в разные годы работал на автомобильном заводе, в ООО «КИСМ», департаменте управления производством «КАМАЗа». В 2014–2015 годах был заместителем директора по производству автомобильного завода, в 2015–2017-м – директором центра логистики и закупок, директором по закупкам ПАО «Мотовилихинские заводы» (г. Пермь), в 2017–2019 годах – директором ЗСА. С 2019 года был заместителем директора по техническому контролю завода двигателей.

Новую должность получил Борис Модестов, он стал директором по экономике – директором департамента экономики. Руководитель родился в 1987 году в Казани. В 2010 году окончил К(П)ФУ по специальности «Прикладная математика и информатика». Камазовская карьера началась в 2016 году с должности заместителя руководителя проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» – директора по координации и контроллингу. С 2018 работал директором департамента экономики.


Следующая новость: Новые модели в линейке К5.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.