На «КАМАЗе» завершается освоение деталей для кабины К5
Число комплектующих для кабины К5, изготовленных на прессово-рамном заводе «КАМАЗа», вскоре увеличится в несколько раз. Проект по освоению деталей для грузовиков премиум-класса близится к завершению.
В цехе штамповки и сварки деталей кабин ведётся подгонка штамповой оснастки. На завод уже прибыло всё необходимое оборудование, для деталей кабины заказчиком изготовлено 128 единиц штамповой и 81 единица контрольной оснастки, для деталей поперечины панели приборов – 26 единиц штамповой и 23 вида контрольной оснастки.
Работникам цеха предстоит освоить выпуск 112 различных видов деталей. Опытные партии проверяют контролёры ОТК на специально оборудованном посту. Высокую точность измерений также обеспечивает лаборатория ATOS ScanBox. В сжатые сроки предстоит выполнить большой объём работ.
В мае планируется аудит для сертификации продукции по стандарту ИСО ТУ 16949.
Следующая новость: Новые профессии на «КАМАЗе» .
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф