АЗ «Урал» приступил к сборке на главном конвейере грузовиков с колёсной формулой 8x4
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке автомобилей «Урал-6563» (колёсная формула 8x4, грузоподъёмность 25 тонн).
Автомобиль «Урал-6563» — уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, переведённый на главный конвейер завода. С ноября 2005 года там серийно собираются автомобили «Урал-63685» (6x4, грузоподъёмность 20 тонн), с ноября 2006 года — седельные тягачи «Урал-63674» (4x2, полная масса автопоезда до 42 тонн).
Отличительной особенностью автомобиля «Урал-6563» является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал-6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый,
По желанию потребителей автомобиль может доукомплектовываться различными опциями. В ноябре 2006 года автомобиль «Урал-6563» был признан лучшим грузовиком конкурса «Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006» в Санкт-Петербурге.
Планируется, что с начала октября с главного конвейера АЗ «Урал» будет сходить не менее десяти автомобилей «Урал-6563» ежемесячно.
Следующая новость: ТЭЦ «УралАЗ-Энерго» приступила к подаче тепла городу и АЗ «Урал».
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным