Студенческие проекты для «КАМАЗа»
Студенты Университета машиностроения разработали для «КАМАЗа» несколько проектов.
«КАМАЗ» и Университет машиностроения (МАМИ) взаимодействуют в рамках подписанного ранее соглашения о сотрудничестве. В начале года все студенты МАМИ выбирают тему проектной работы, над которой в течение семестра работают в проектных командах. Примечательно, что в составе команд принимают участие ребята с разных факультетов и направлений, что помогает всесторонне прорабатывать проект, учитывая дизайн, технологию и экономические аспекты.
В этом году «КАМАЗ» впервые предоставил студентам две темы для проектной проработки. В конце мая в МАМИ прошла защита этих работ. Для перспективного грузовика студенты предложили адаптивную фару, которая умеет подстраиваться под ситуацию на дороге, реагировать на поворот руля, менять яркость и угол наклона, а также дизайн интерфейса бортового компьютера, работу над которым ребята смогут продолжить на летней практике. Такое сотрудничество полезно всем: с одной стороны, предприятие ориентирует студентов на конкретные задания с помощью кейсов (заданий с описанием ситуации, для которой надо найти решение), с другой – у «КАМАЗа» есть шанс посмотреть на свои потенциальные кадры в работе.
Следующая новость: Собрание акционеров ПАО «КАМАЗ».
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги